Урок 9. Создаём бархат или заднее свечение.
Если говорить точнее, то мы будем делать материал, с задним свечением (от части, это немного похоже на бархат :)).

Для начала, создайте или откройте любой объект. В этом уроке, я буду использовать чайник (он относится к примитивам...), с количеством Segments, равным 10.

Теперь откройте Material Editor (это окно можно вызвать клавишой M (в Англ. развёртке). Нажмите на первый шар и на чайник. Теперь нажмите на кнопку Assign Material to Selection.

Теперь, эта текстура, автоматически будет применяться к чайнику. Теперь измените настройки этого материала, так как показано на рисунке.

Затем, нажмите на квадратную кнопку в списке Self-Illumination (это самая верхняя квадратная кнопка). В новом окне, выберите Falloff. Вот что произойдёт с шаром (тектсурой).

Теперь измените настройки, как показано на рисунке:

Теперь расставте источники света, для наиболее лучшего вида... И произведите рендеринг.
|