Урок 9. Создаём бархат или заднее свечение. Освещение, посветка. Создаём бархат или заднее свечение
 


 главная форум технология дизайн модели PRO100 модели 3d Max фурнитура Школа
Урок # 1. Создаём колонну для лестницы.
Урок # 2. Создаём Nurbs глаз.
Урок # 3.  Работаем с костями (bones).
Урок # 4. Создаём стеклянную тень
Урок # 5. Создаём стеклянные объекты.
Урок # 6. Натягиваем шкуру методом UVW Map'инга.
Урок # 7. Делаем редкие волосы.
Урок # 8. Создаём голову динозавра - Nurbs.
Урок # 9. Создаём бархат или заднее свечение.
Урок # 10. Использование Matte/Shadow или Вживление.
Урок # 11. Изучаем способ моделирование - Editable Mesh.
Урок # 12. Создаём бокал, методом Lathe.
Урок # 13. Материал металла
Урок # 14. Создаём Логотип.
Урок # 15. Использование Connect в создании персонажей.
Урок # 16. Движение червя (или органики в общем).
Урок # 17. Оптические эффекты источников света.
Урок # 18. Создание головы мультяшки.
Урок # 19. Осваиваем вид моделлинга - Surface.
Урок # 20. Создаём насекомое
Урок # 21. Создание материала огня.
Урок # 22. Моделирование глазного яблока.
Урок # 23. Стены помещений.
Урок # 24. Моделирование лица (основы).
Урок # 25. Моделим и рендерим для WWW.
Урок # 26. Моделируем и анимируем солнышко из LOR.
Урок # 27. Меняем Brazil на Scanline!
Урок # 28. Brazil r/s. Ставим! Практикуем!
Урок # 29. Создание и текстурировка ракушки.
Урок # 30. Установка плагинов
Урок # 31. Моделирование. Книга
Урок # 32. Bones. Ставим в позу...
Урок # 33. Surface. Когда появляется свободное время.
Урок # 34. Photoshop.
  >>> Бесплатный архив моделей 3D MAX
 

 Урок  9. Создаём бархат или заднее свечение.

    Если говорить точнее, то мы будем делать материал, с задним свечением (от части, это немного похоже на бархат :)).



    Для начала, создайте или откройте любой объект. В этом уроке, я буду использовать чайник (он относится к примитивам...), с количеством Segments, равным 10.



    Теперь откройте Material Editor (это окно можно вызвать клавишой M (в Англ. развёртке). Нажмите на первый шар и на чайник. Теперь нажмите на кнопку Assign Material to Selection.



    Теперь, эта текстура, автоматически будет применяться к чайнику.
    Теперь измените настройки этого материала, так как показано на рисунке.



    Затем, нажмите на квадратную кнопку в списке Self-Illumination (это самая верхняя квадратная кнопка). В новом окне, выберите Falloff. Вот что произойдёт с шаром (тектсурой).



    Теперь измените настройки, как показано на рисунке:



    Теперь расставте источники света, для наиболее лучшего вида... И произведите рендеринг.


 
Яндекс цитирования