Урок 8. Создаём голову динозавра - Nurbs. Домашние животные. Ветеринарные клиники. Корм для домашних животных. Создаём голову динозавра - Nurbs.
 

 

 главная форум технология дизайн модели PRO100 модели 3d Max фурнитура Школа
Урок # 1. Создаём колонну для лестницы.
Урок # 2. Создаём Nurbs глаз.
Урок # 3.  Работаем с костями (bones).
Урок # 4. Создаём стеклянную тень
Урок # 5. Создаём стеклянные объекты.
Урок # 6. Натягиваем шкуру методом UVW Map'инга.
Урок # 7. Делаем редкие волосы.
Урок # 8. Создаём голову динозавра - Nurbs.
Урок # 9. Создаём бархат или заднее свечение.
Урок # 10. Использование Matte/Shadow или Вживление.
Урок # 11. Изучаем способ моделирование - Editable Mesh.
Урок # 12. Создаём бокал, методом Lathe.
Урок # 13. Материал металла
Урок # 14. Создаём Логотип.
Урок # 15. Использование Connect в создании персонажей.
Урок # 16. Движение червя (или органики в общем).
Урок # 17. Оптические эффекты источников света.
Урок # 18. Создание головы мультяшки.
Урок # 19. Осваиваем вид моделлинга - Surface.
Урок # 20. Создаём насекомое
Урок # 21. Создание материала огня.
Урок # 22. Моделирование глазного яблока.
Урок # 23. Стены помещений.
Урок # 24. Моделирование лица (основы).
Урок # 25. Моделим и рендерим для WWW.
Урок # 26. Моделируем и анимируем солнышко из LOR.
Урок # 27. Меняем Brazil на Scanline!
Урок # 28. Brazil r/s. Ставим! Практикуем!
Урок # 29. Создание и текстурировка ракушки.
Урок # 30. Установка плагинов
Урок # 31. Моделирование. Книга
Урок # 32. Bones. Ставим в позу...
Урок # 33. Surface. Когда появляется свободное время.
Урок # 34. Photoshop.
  >>> Бесплатный архив моделей 3D MAX
 

 Урок  8. Создаём голову динозавра - Nurbs.

    Создание головы динозавра или вообще использование Nurbs в целях моделлинга очень удобно. Вот результат урока



    Для начала, создайте во фронтальном окне, нурбс кривую (NURBS CV Cyrve), как показано на рисунке.



    Для того, чтобы изменить эту кривую, откройте вкладку Modify и затем нажмите правой кнопкой мыши на вашу кривую (предварительно выделив её) и направьте во всплывшем меню на Sub-Objects, и всплывёт список, в котором нажмите Curve CV. После этого, вы сможете как изначально редактировать вашу кривую (для возвращения нормального вида, вместо Curve CV выберите Top Level).
    Теперь, когда вы сделали кривую, так как на рисунке, идём дальше. Нажмите на окно верхнего вида (Top). Затем, зажав клавишу Shift переместите кривую вниз, так как на этом рисунке...



    И отредактируйте его так как показано на следующем рисунке (как редактировать, см. выше)



    После того, как вы отредактировали её, сдублируйте ещё раз, примерно на такое же расстояние, и отредактируйте по форме шеи будущей головы динозавра. Делайте это до тех пор, пока дело не дойдет до рта... Вот что получилось у меня:



    Теперь, когда начинается рот, нужно делать изогнутые кривые. Изогнуть их можно в окне Left. Вот примерно какая первая кривая рта должна быть.



    Теперь сделайте несколько подобных кривых, но чтобы самые крайние точки сближались с каждым разом.



    Затем выделите самый последнюю кривую, и уменьшите её, предварительно зажав клавишу Shift. В появившемся окне нажмите ОК (не забудьте переместить её как на рисунке верхнего вида).



    Потом, опять зажав клавишу Shift, переместите уменьшенную кривую как бы внутрь головы динозавра, но не очень глубоко. В появившемся окне, в Numver pf copies, введите число 3. И тогда, в окне верхнего вида (Top) будет такой вид



    Теперь в окне левого вида (left), выберите самую первую кривую, которую мы сделали (основание шеи). Нажмите клавишу W или кнопку Min/Max Toggle (внизу, справа). И нажав на вкладку Modify, в свитке General, нажмите на кнопку Nurbs Creation Toolbox (зелёная такая...). В новом окне, найдите Create U Loft Surface. Нажмите на выделенную кривую (это должно быть основание шеи). Потом сразу же нажмите на следующую. И так до самой последней кривой (нужно нажимать на кривые в последовательности их создания... а, по завершению нажмите правую кнопку мыши). После этого, в окне перспективы, будет такая картинка...



    Если нет, то сразу, после нажатия правой кнопкой мыши, во вкладке Modify, в свитке U Loft Surface, поставьте галочку на Flip Normals. О вот - другое дело :). Ну как, мощный :))) ?
    Сохранитесь
    Теперь выберите окно левого вида. И там, где будет глаз, создайте Circle Shape (сплайн в виде окружности). Если с глазом не определились, сделайте как на рисунке.



    Затем нажмите правой кнопкой мышки на этот сплайн, и выполните Convert to: > Nurbs. Теперь нажмите на надпись окне левого вида (на надпись left). Во всплывшем меню, выполните Views > Right. У этого окна будет такой вид.



    Затем переместите окружность (удобнее в окне левого вида) так как на этом рисунке.



    Сдублируйте, переместив её намного правее (с зажатой клавишей Shift). Выберите саму голову, и во вкладке Modify, в свитке General, нажмите Attacрh и нажмите на самую правую окружность. Потом опять нажмите на Nurbs Creation Toolbox (Modify>General>). Теперь в этом окне, нажмите на Create Vector Projected Curve и нажмите в окне правого вида (Right) на окружность два раза, с интервалом в секунду. Потом во вкладке Modify Поставьте галочку Trim. Если вся голова, стала невидимой, то и на Flip Trim, поставьте галочку. Вот, что должно получиться в окне правого вида:



     Теперь, благодаря оставшейся, независимой окружности сделайте глаз на основе урока Создаём Nurb глаз. Воспользуйтесь этим же уроком для создание ноздря.
    Вот что получилось у меня.



    Теперь осталось сделать зубы, дёсны и глаза. Объяснять как делать эти элементы я не буду, но скажу, что глаз - шар, зуб - конус (можно с модификатором Bend) и дёсны - сплющенные шары. Но сейчас выделите голову... и нажмите на Mirro Selected Objects. Ну и подгоните как нужно... Выделите обе части и нажмите на Group (в главном меню). В Group нажмите на Group. Назовите группу как Dino. А чтобы наложить шкуру (skin), обратитесь к уроку Натягиваем шкуру методом UVW Map'инга. Результат маппинга - самая первая картинка этого урока.
Это ВСЁ.


 
Яндекс цитирования