Урок 7. Делаем редкие волосы. Волосы. Прическа. Парикмахерская и салоны красоты. Шампуни и косметика. Делаем редкие волосы.
 

 

 главная форум технология дизайн модели PRO100 модели 3d Max фурнитура Школа
Урок # 1. Создаём колонну для лестницы.
Урок # 2. Создаём Nurbs глаз.
Урок # 3.  Работаем с костями (bones).
Урок # 4. Создаём стеклянную тень
Урок # 5. Создаём стеклянные объекты.
Урок # 6. Натягиваем шкуру методом UVW Map'инга.
Урок # 7. Делаем редкие волосы.
Урок # 8. Создаём голову динозавра - Nurbs.
Урок # 9. Создаём бархат или заднее свечение.
Урок # 10. Использование Matte/Shadow или Вживление.
Урок # 11. Изучаем способ моделирование - Editable Mesh.
Урок # 12. Создаём бокал, методом Lathe.
Урок # 13. Материал металла
Урок # 14. Создаём Логотип.
Урок # 15. Использование Connect в создании персонажей.
Урок # 16. Движение червя (или органики в общем).
Урок # 17. Оптические эффекты источников света.
Урок # 18. Создание головы мультяшки.
Урок # 19. Осваиваем вид моделлинга - Surface.
Урок # 20. Создаём насекомое
Урок # 21. Создание материала огня.
Урок # 22. Моделирование глазного яблока.
Урок # 23. Стены помещений.
Урок # 24. Моделирование лица (основы).
Урок # 25. Моделим и рендерим для WWW.
Урок # 26. Моделируем и анимируем солнышко из LOR.
Урок # 27. Меняем Brazil на Scanline!
Урок # 28. Brazil r/s. Ставим! Практикуем!
Урок # 29. Создание и текстурировка ракушки.
Урок # 30. Установка плагинов
Урок # 31. Моделирование. Книга
Урок # 32. Bones. Ставим в позу...
Урок # 33. Surface. Когда появляется свободное время.
Урок # 34. Photoshop.
  >>> Бесплатный архив моделей 3D MAX

 

 

  Урок  7. Делаем редкие волосы.

    Этот урок для тех, кому нужно разместить на лысом черепе героя волосиков так 50.



    Давайте, использовать обычную сферу с количеством сегментов 32 (стандарт) и радиусом 20... Создайте её...



    Теперь создайте сплайн - линию. Это лучше сделать при помощи Keyboard Entry. Для этого, введите во все поля по нулям и нажмите Add Point, потом введите X:20 Y:0 Z:0. Разместите этот сплайн так, как показано на рисунке.
    Теперь зайдите во вкладку Modify и в свиток Rendering. Поставте в нём галочку на против Renderable. Ещё нужно указать число Thickness как 0,3 (это толщина волоска, можно указать своё). Так, теперь зайдите во вкладку Hierarhy и нажмите тут Affect Pivot Only. Теперь нажмите на кнопку 3D Snap Toggle (она находится внизу окна 3Ds MAX'а). После того, как вы её включили, нажмите на неё же, но правой кнопкой мыши. И в открывшемся окне, уберите галочку на Grid Point и поставте на Pivot. Закройте окно. Теперь во фронтальном окне, переместите стрелочки вниз (как бы к цинтру сферы...). И вот, что должно получиться во фронтальном окне...



    Теперь осталось только создать подходящий материал и с помощью инструмента Select And Rotate зажав клавишу shift прокрутить волосок, так как показано на рисунке.



    В появившемся окне введите число 10.


 

 

Яндекс цитирования