Урок 5. Создаём стеклянные объекты. Стекло. Витражи. Изделия из стекла. Мебель из стекла. Создаём стеклянные объекты
 
 

 


 главная форум технология дизайн модели PRO100 модели 3d Max фурнитура Школа
Урок # 1. Создаём колонну для лестницы.
Урок # 2. Создаём Nurbs глаз.
Урок # 3.  Работаем с костями (bones).
Урок # 4. Создаём стеклянную тень
Урок # 5. Создаём стеклянные объекты.
Урок # 6. Натягиваем шкуру методом UVW Map'инга.
Урок # 7. Делаем редкие волосы.
Урок # 8. Создаём голову динозавра - Nurbs.
Урок # 9. Создаём бархат или заднее свечение.
Урок # 10. Использование Matte/Shadow или Вживление.
Урок # 11. Изучаем способ моделирование - Editable Mesh.
Урок # 12. Создаём бокал, методом Lathe.
Урок # 13. Материал металла
Урок # 14. Создаём Логотип.
Урок # 15. Использование Connect в создании персонажей.
Урок # 16. Движение червя (или органики в общем).
Урок # 17. Оптические эффекты источников света.
Урок # 18. Создание головы мультяшки.
Урок # 19. Осваиваем вид моделлинга - Surface.
Урок # 20. Создаём насекомое
Урок # 21. Создание материала огня.
Урок # 22. Моделирование глазного яблока.
Урок # 23. Стены помещений.
Урок # 24. Моделирование лица (основы).
Урок # 25. Моделим и рендерим для WWW.
Урок # 26. Моделируем и анимируем солнышко из LOR.
Урок # 27. Меняем Brazil на Scanline!
Урок # 28. Brazil r/s. Ставим! Практикуем!
Урок # 29. Создание и текстурировка ракушки.
Урок # 30. Установка плагинов
Урок # 31. Моделирование. Книга
Урок # 32. Bones. Ставим в позу...
Урок # 33. Surface. Когда появляется свободное время.
Урок # 34. Photoshop.
  >>> Бесплатный архив моделей 3D MAX
 

 

  Урок  5. Создаём стеклянные объекты

    Вот результат:



    Предупреждаю, что этот урок предназначен для более или менее проффи в 3Ds MAX.
    Для того, чтобы увидеть весь эффект, нужно создать любой объект... Я использовал обычный шар...



    Итак, открываем Material Editor, нажав клавишу M (в английской раскладке...). Выберите нужный материал (для изготовления материала вида стело). И нажмите на Standart и выберите в списке Raytrace. И введите новые настройки, как показано на рисунке ниже.



    Теперь, можете закрыть окно Material Editor и создайте любой объект, для того, чтобы стеклянный объект мог преломить его. Вот как результат выглядит в окне перспективы...



А для того, чтобы сделать объекту соотв. тень посмотрите один из уроков.


 
Яндекс цитирования