Урок 30. Установка плагинов
В этом уроке, я за пример возьму MaxSculpt, но это вовсе не значит, что вы должны его теперь искать и работать именно с ним. Вы можете использовать любой другой плагин, за исключением таких, которые сами устанавливаются.
Итак, урок будет пошаговый. 1 Распакуйте плагин.
2 Откройте любую программу, оболочка которой схожа с Windows'ской Проводник. Я пользуюсь программой - Windows Commander 4.50.
3 В одном окне откройте папку, в которой находится 3Ds MAX (обычно это 3dsmax4 или 3dsmax3). 4 Теперь, в этом же окне зайдите в папку Plugins 5 Создайте новую папку например MaxSculpt (по названию плагина например).
6 В другом окне вашего обозревателя откройте директорию, где лежит разархивированный плагин.
7 Скопируйте все файлы плагина (обычные типы файлов плагинов: *dlo, *dlt, *dlu, *dlv и пр.) 8 Теперь, можете закрыть ваш обозреватель.
9 Дело осталось за малым: откройте любой текстовый редактор, и в нём откройте файл plugin.ini, который находится в папке 3Ds MAX'а (НЕ в папке Plugins). 10 В этом файле пропишите такую строку: Additional MAX plug-ins=D:\3DSMAX4\PlugIns\XXX\
где XXX это название папки, в которой лежат файлы вашего плагина. Таким образом у меня например папка называется MaxSculpt, значит пишу:
Additional MAX plug-ins=D:\3DSMAX4\PlugIns\MaxSculpt\
11 НО, писать это нужно под словом [Directories], а не в самом низу. Например у меня в файле plugin.ini написано вот что:
[Directories] Standard MAX plug-ins=D:\3DSMAX4\StdPlugs\ Additional MAX plug-ins=D:\3DSMAX4\PlugIns\ Additional MAX plug-ins=D:\3DSMAX4\PlugIns\SHAG\ Additional MAX plug-ins=D:\3DSMAX4\PlugIns\MaxSculpt\ [Help]
Таким образом и устанавливаются плагины! Если возникнут проблему с этим, не следует задавать вопрос рассылку, достаточно просто написать мне письмо.
На последок, пару рисунков:


Успешного рендеринга! |