Урок 30. Установка плагинов Установка плагинов
 


 главная форум технология дизайн модели PRO100 модели 3d Max фурнитура Школа
Урок # 1. Создаём колонну для лестницы.
Урок # 2. Создаём Nurbs глаз.
Урок # 3.  Работаем с костями (bones).
Урок # 4. Создаём стеклянную тень
Урок # 5. Создаём стеклянные объекты.
Урок # 6. Натягиваем шкуру методом UVW Map'инга.
Урок # 7. Делаем редкие волосы.
Урок # 8. Создаём голову динозавра - Nurbs.
Урок # 9. Создаём бархат или заднее свечение.
Урок # 10. Использование Matte/Shadow или Вживление.
Урок # 11. Изучаем способ моделирование - Editable Mesh.
Урок # 12. Создаём бокал, методом Lathe.
Урок # 13. Материал металла
Урок # 14. Создаём Логотип.
Урок # 15. Использование Connect в создании персонажей.
Урок # 16. Движение червя (или органики в общем).
Урок # 17. Оптические эффекты источников света.
Урок # 18. Создание головы мультяшки.
Урок # 19. Осваиваем вид моделлинга - Surface.
Урок # 20. Создаём насекомое
Урок # 21. Создание материала огня.
Урок # 22. Моделирование глазного яблока.
Урок # 23. Стены помещений.
Урок # 24. Моделирование лица (основы).
Урок # 25. Моделим и рендерим для WWW.
Урок # 26. Моделируем и анимируем солнышко из LOR.
Урок # 27. Меняем Brazil на Scanline!
Урок # 28. Brazil r/s. Ставим! Практикуем!
Урок # 29. Создание и текстурировка ракушки.
Урок # 30. Установка плагинов
Урок # 31. Моделирование. Книга
Урок # 32. Bones. Ставим в позу...
Урок # 33. Surface. Когда появляется свободное время.
Урок # 34. Photoshop.
  >>> Бесплатный архив моделей 3D MAX

Урок  30. Установка плагинов

В этом уроке, я за пример возьму MaxSculpt, но это вовсе не значит, что вы должны его теперь искать и работать именно с ним. Вы можете использовать любой другой плагин, за исключением таких, которые сами устанавливаются.

    Итак, урок будет пошаговый.
1 Распакуйте плагин.
2 Откройте любую программу, оболочка которой схожа с Windows'ской Проводник. Я пользуюсь программой - Windows Commander 4.50.
3 В одном окне откройте папку, в которой находится 3Ds MAX (обычно это 3dsmax4 или 3dsmax3).
4 Теперь, в этом же окне зайдите в папку Plugins
5 Создайте новую папку например MaxSculpt (по названию плагина например).
6 В другом окне вашего обозревателя откройте директорию, где лежит разархивированный плагин.
7 Скопируйте все файлы плагина (обычные типы файлов плагинов: *dlo, *dlt, *dlu, *dlv и пр.)
8 Теперь, можете закрыть ваш обозреватель.
9 Дело осталось за малым: откройте любой текстовый редактор, и в нём откройте файл plugin.ini, который находится в папке 3Ds MAX'а (НЕ в папке Plugins).
10 В этом файле пропишите такую строку:
Additional MAX plug-ins=D:\3DSMAX4\PlugIns\XXX\
где XXX это название папки, в которой лежат файлы вашего плагина. Таким образом у меня например папка называется MaxSculpt, значит пишу:
Additional MAX plug-ins=D:\3DSMAX4\PlugIns\MaxSculpt\
11 НО, писать это нужно под словом [Directories], а не в самом низу. Например у меня в файле plugin.ini написано вот что:
[Directories]
Standard MAX plug-ins=D:\3DSMAX4\StdPlugs\
Additional MAX plug-ins=D:\3DSMAX4\PlugIns\
Additional MAX plug-ins=D:\3DSMAX4\PlugIns\SHAG\
Additional MAX plug-ins=D:\3DSMAX4\PlugIns\MaxSculpt\
[Help]


    Таким образом и устанавливаются плагины! Если возникнут проблему с этим, не следует задавать вопрос рассылку, достаточно просто написать мне письмо.


На последок, пару рисунков:





Успешного рендеринга!


 
Яндекс цитирования