Урок 3. Работаем с костями (bones) Проектирование мебели. Мебельные материалы и фурнирура. Каталоги. Шкафы-купе. Уроки 3д макс
 

 


 главная форум технология дизайн модели PRO100 модели 3d Max фурнитура Школа
Урок # 1. Создаём колонну для лестницы.
Урок # 2. Создаём Nurbs глаз.
Урок # 3.  Работаем с костями (bones).
Урок # 4. Создаём стеклянную тень
Урок # 5. Создаём стеклянные объекты.
Урок # 6. Натягиваем шкуру методом UVW Map'инга.
Урок # 7. Делаем редкие волосы.
Урок # 8. Создаём голову динозавра - Nurbs.
Урок # 9. Создаём бархат или заднее свечение.
Урок # 10. Использование Matte/Shadow или Вживление.
Урок # 11. Изучаем способ моделирование - Editable Mesh.
Урок # 12. Создаём бокал, методом Lathe.
Урок # 13. Материал металла
Урок # 14. Создаём Логотип.
Урок # 15. Использование Connect в создании персонажей.
Урок # 16. Движение червя (или органики в общем).
Урок # 17. Оптические эффекты источников света.
Урок # 18. Создание головы мультяшки.
Урок # 19. Осваиваем вид моделлинга - Surface.
Урок # 20. Создаём насекомое
Урок # 21. Создание материала огня.
Урок # 22. Моделирование глазного яблока.
Урок # 23. Стены помещений.
Урок # 24. Моделирование лица (основы).
Урок # 25. Моделим и рендерим для WWW.
Урок # 26. Моделируем и анимируем солнышко из LOR.
Урок # 27. Меняем Brazil на Scanline!
Урок # 28. Brazil r/s. Ставим! Практикуем!
Урок # 29. Создание и текстурировка ракушки.
Урок # 30. Установка плагинов
Урок # 31. Моделирование. Книга
Урок # 32. Bones. Ставим в позу...
Урок # 33. Surface. Когда появляется свободное время.
Урок # 34. Photoshop.
  >>> Бесплатный архив моделей 3D MAX
 

 

Урок  3. Работаем с костями (bones).

    Итак, откройте 3Ds MAX. И во фронтальном виде, создайте Object > Bones IK Chain (в верхней панели).


    Нажмите один раз (во фронтальном окне) в левой части окна, потом нажмите правее сантиметра на два, потом ещё на два и в конце сделайте правый клик. В итоге на экране появится что-то такого плана...


    Теперь в окне Left создайте цилиндр, с радиусом в области 8-12, с количеством осей (в длинну) 20 (не совсем так, как на картинке, но пускай!) и с длинной примерно как уже готовая кость. Вид сверху должен быть в роде этого:


    Затем, выделив цилиндр, примените к нему модификатор Skin (Через меню - Modify).



    И в этой же вкладке появится несколько свитков (Parameters, Display, Advance Params и Gizmos), но нам понадобится только первый. Раскройте его (если он уже не раскрыт). Нажмите кнопку Add Bone (Добавить кость).
    Откроется новое окно. Нажмите в этом окне все кнопки All (Ту, что справа и ту, что слева, внизу). После этого, нажмите кнопку Select. Выбранные кости добавились в список.
    Затем выделив все кости в окне верхнего вида, поместите их как бы внутрь цилиндра.


    А сейчас - самая ответственная часть. Выберите цилиндр. Выберите в меню Modify (в списке) первую кость. И нажмите кнопку над списком - Edit Envelopes. И выбрав окно верхнего вида, увеличте первый (слева) и второй (справа) красные (именно красные, а не бордовые) круги так, чтобы они были чать больше радиуса цилиндра.

    Повторите это со второй и третьей костью...
    А выделив четвёртую, нажмите на кнопку Remove Bone.
    И теперь, отожмите кнопку Edit Enveloper. Выделите цилиндр, и в окне Top (Top - окно верхнего вида) сместите его слегка вниз.


    Ну а теперь выделите самую последнюю кость (она самая маленькая) и сместите её немного вниз. Потом выберите вторую (от самой маленькой) кость, и передвиньте её вверх. Вот, что должно получиться.


    А так же попробуйте при создании костей включить калочку Assign To Children и появится ещё одна галочка, которую нужно включить - Asign to Root. Именно, когда эти галочки включены с помощью костей анимировать персонажей легче. Попробуйте.

 


 
Яндекс цитирования