Урок 25. Моделим и рендерим для WWW Моделим и рендерим для WWW
 


 главная форум технология дизайн модели PRO100 модели 3d Max фурнитура Школа
Урок # 1. Создаём колонну для лестницы.
Урок # 2. Создаём Nurbs глаз.
Урок # 3.  Работаем с костями (bones).
Урок # 4. Создаём стеклянную тень
Урок # 5. Создаём стеклянные объекты.
Урок # 6. Натягиваем шкуру методом UVW Map'инга.
Урок # 7. Делаем редкие волосы.
Урок # 8. Создаём голову динозавра - Nurbs.
Урок # 9. Создаём бархат или заднее свечение.
Урок # 10. Использование Matte/Shadow или Вживление.
Урок # 11. Изучаем способ моделирование - Editable Mesh.
Урок # 12. Создаём бокал, методом Lathe.
Урок # 13. Материал металла
Урок # 14. Создаём Логотип.
Урок # 15. Использование Connect в создании персонажей.
Урок # 16. Движение червя (или органики в общем).
Урок # 17. Оптические эффекты источников света.
Урок # 18. Создание головы мультяшки.
Урок # 19. Осваиваем вид моделлинга - Surface.
Урок # 20. Создаём насекомое
Урок # 21. Создание материала огня.
Урок # 22. Моделирование глазного яблока.
Урок # 23. Стены помещений.
Урок # 24. Моделирование лица (основы).
Урок # 25. Моделим и рендерим для WWW.
Урок # 26. Моделируем и анимируем солнышко из LOR.
Урок # 27. Меняем Brazil на Scanline!
Урок # 28. Brazil r/s. Ставим! Практикуем!
Урок # 29. Создание и текстурировка ракушки.
Урок # 30. Установка плагинов
Урок # 31. Моделирование. Книга
Урок # 32. Bones. Ставим в позу...
Урок # 33. Surface. Когда появляется свободное время.
Урок # 34. Photoshop.
  >>> Бесплатный архив моделей 3D MAX

Урок  25. Моделим и рендерим для WWW.

    Интернет, вещь довольно популярная ;). Поэтому я постарался уделить внимание и ему. В этом уроке я опишу методы создания сайтов, а точнее создание картинок для будущего сайта.

Bevel :
    Для начала, я научу вас использовать Bevel. Это довольно популярный метод моделирования объёмного текста для Интернет. Сперва, создадим сплайновый текст. Для этого, в TabPanel (во вкладке Shapes) нажмите кнопку Text Shape (на ней изображены англ. буквы - ABC). Затем создайте текстовый сплайн во фронтальном окне. Вот, что получится:


метод моделирования объёмного текста


    Далее во вкладке Mpdify настройте по вашему вкусу шрифт, размер и незабудте написать нужный текст. Вот, что получилось у меня:


шрифт


    Теперь, самое основное. Примените к этому текстовому сплайну модификатор Bevel. Затем, в свитке Parameters, оставьте всё как было, и лучше даже сверните его, а в свитке Bevel Values укажите следующие данные как на рисунке:



    Теперь ваш сплайн приобрёл более красивые формы ;) - объёмные. Что касается Bevel, то замечу, что этот модификатор очень похож на Extrude или даже больше на Extrude и Bevel в Editable Mesh или Editable Poly. После нескольких экспериментов, Bevel становится довольно удобным и простым в обращении. Но для хорошего использования в веб-графике (или просто в графике ;) было бы хорошо придать ему и приятный цвет... Это можно сделать через Material Editor (надеюсь знаете, что для открытия окна MatEditor'а нужно нажать кнопку M с англ. развёрткой).


красивые формы


    Мне нравится, когда веб-мастеры используют такие эффекты, в частности этот.

Сетка на объектах:
    Далее, я научу вас вот такому эффекту:



    Это довольно простой эффект, наиболее часто используемый в дизайне Интернет страничек. Для его исполнения, создайте любой объект. Отрендерите его (с обычной текстурой), а потом следуйте этим инструкциям:
- После завершения процесса рендеринга, откройте Material Editor.
- Создайте в нём новый материал.
- Diffuse укажите как чёрный, уберите все блики и поставте галочку - Wire в свитке Shader Basic Parameters.
- Примените этот материал к объекту.
- Закройте редактор материалов и отрендерите картинку снова.
После этой процедуры, у вас будут два рисунка: обычный (a) и объект сеткой (b). Для их совмещения, достаточно иметь такую программу, как Photoshop.
    После запуска Photoshop'а, скопируйте картинку b и откройте картинку a. Вставьте в новом слое картинку b (для этого, достаточно нажать Ctrl+v). И укажите тип слоя как тут:



    На том же рисунке указано и то, насколько прозрачен должен быть верхний слой (рисуночек b).
    Как я уже говорил, этот эффект применяют многие веб-мастера, имеющие опыт работы с 3Ds MAX и естественно Photoshop.
И на последок...
На последок, хотелось бы обратить ваше внимание на последний эффект. Он рендерился в Brazil'е, чего и вам советую. Brazil или другие рендеры, созданы для наилучшего просчитывания и более реалистичного рендеринга. Демо версию Brazil'a можете найти на www.SplutterFish.com. Там имеются несколько версий. Выберите подходящую для своей версии 3Ds MAX'а.
Если возникли какие либо вопросы, задавайте на e-mail.


 
Яндекс цитирования