Урок 23. Стены помещений. Стены помещений
 


 главная форум технология дизайн модели PRO100 модели 3d Max фурнитура Школа
Урок # 1. Создаём колонну для лестницы.
Урок # 2. Создаём Nurbs глаз.
Урок # 3.  Работаем с костями (bones).
Урок # 4. Создаём стеклянную тень
Урок # 5. Создаём стеклянные объекты.
Урок # 6. Натягиваем шкуру методом UVW Map'инга.
Урок # 7. Делаем редкие волосы.
Урок # 8. Создаём голову динозавра - Nurbs.
Урок # 9. Создаём бархат или заднее свечение.
Урок # 10. Использование Matte/Shadow или Вживление.
Урок # 11. Изучаем способ моделирование - Editable Mesh.
Урок # 12. Создаём бокал, методом Lathe.
Урок # 13. Материал металла
Урок # 14. Создаём Логотип.
Урок # 15. Использование Connect в создании персонажей.
Урок # 16. Движение червя (или органики в общем).
Урок # 17. Оптические эффекты источников света.
Урок # 18. Создание головы мультяшки.
Урок # 19. Осваиваем вид моделлинга - Surface.
Урок # 20. Создаём насекомое
Урок # 21. Создание материала огня.
Урок # 22. Моделирование глазного яблока.
Урок # 23. Стены помещений.
Урок # 24. Моделирование лица (основы).
Урок # 25. Моделим и рендерим для WWW.
Урок # 26. Моделируем и анимируем солнышко из LOR.
Урок # 27. Меняем Brazil на Scanline!
Урок # 28. Brazil r/s. Ставим! Практикуем!
Урок # 29. Создание и текстурировка ракушки.
Урок # 30. Установка плагинов
Урок # 31. Моделирование. Книга
Урок # 32. Bones. Ставим в позу...
Урок # 33. Surface. Когда появляется свободное время.
Урок # 34. Photoshop.
  >>> Бесплатный архив моделей 3D MAX

Урок  23. Стены помещений.

    Сегодня, как вы уже наверное догадались по заголовку, речь пойдёт об интерьере. Точнее об его основе - стены. Результат урока будет вот таким:


Стены помещений


    Урок будет поэтапный:
1. Откройте 3Ds MAX.
2. Создайте сплайн в форме помещения (вид сверху).


3Ds MAX


3. Если для построения сплайна вы использовали квадраты или окружности, то конвертируйте этот сплайн в Editable Spline.
3. Теперь, во вкладке Modify выберите вид выделения - Spline.



4. Теперь, прокруте эту же вкладку вниз и найдите внизу кнопку Outline в свитке Geometry.



5. Введите напротив этой кнопки (как на рисунке выше) число (я выбрал 7) от 5 до 10 (зависит от изготовленного слайна или для достижения точности) и нажмите Enter.
6. Теперь, когда со сплайном закончили, нужно применить к нему модификатор, известный нам с садика - Extrude. Значение Amount выберите сами на своё усмотрение. Стены готовы! Кстати, должен заметить, что если дверной проем должен иметь невысокий порог или не должен упираться в потолок, то нужно делать сплайн закрытым и читать дальше этот урок, чтобы научиться делать дырки для окон, дверей и пр.


читать дальше этот урок


7. Теперь, для создания отверстий, создайте параллепипед для окон и для дверей. Затем скопируйте и поставьте на нужное место, как на этом рисунке:


вырезаем из стен


8. Конвертируем боксы в Editable Mesh и при помощи кнопочки Attach склеиваем все созданные параллепипеды в один Editble Mesh.
9. Затем вырезаем из стен эти параллепипеды при помощи Compounds - > Boolean Compound Object. Напомню, что сначала нужно выделить тот объкт, из которого будут вырезать, нажимается кнопочка Boolean Comp. Obj. и во вкладке Modify нажимается кнопочка Pick Operand B и щёлкается на объект, чья форма будет вырезаться.



10. Теперь осталось сделать пол и потолок. Их можно сделать при момощи такого объекта, как Plane. Но иногда этим не обходятся и делают слоёный потолок. Если перевернуть картинку, то потолок будет выглятеть как ступеньки.(Такого результата можно добиться, создав сплайн в виде ступеньки и применив к нему модификатор Extrude. И, конечно, расположив на нужное место.)


источники света в центрах окон


11. Теперь, необходимо создать источники света в центрах окон и открытых дверных проёмов.
12. Теперь, осталось только применить подходящие текстуры к стенам, полу и потолку (они тоже разные бывают :) и можно приблизительно расставить источники света (если вечереет или уже ночь - люстры, ночники...). После этого, останется дело за обстановкой...


 
Яндекс цитирования