Урок 22. Моделирование глазного яблока. Моделирование глазного яблока.
 


 главная форум технология дизайн модели PRO100 модели 3d Max фурнитура Школа
Урок # 1. Создаём колонну для лестницы.
Урок # 2. Создаём Nurbs глаз.
Урок # 3.  Работаем с костями (bones).
Урок # 4. Создаём стеклянную тень
Урок # 5. Создаём стеклянные объекты.
Урок # 6. Натягиваем шкуру методом UVW Map'инга.
Урок # 7. Делаем редкие волосы.
Урок # 8. Создаём голову динозавра - Nurbs.
Урок # 9. Создаём бархат или заднее свечение.
Урок # 10. Использование Matte/Shadow или Вживление.
Урок # 11. Изучаем способ моделирование - Editable Mesh.
Урок # 12. Создаём бокал, методом Lathe.
Урок # 13. Материал металла
Урок # 14. Создаём Логотип.
Урок # 15. Использование Connect в создании персонажей.
Урок # 16. Движение червя (или органики в общем).
Урок # 17. Оптические эффекты источников света.
Урок # 18. Создание головы мультяшки.
Урок # 19. Осваиваем вид моделлинга - Surface.
Урок # 20. Создаём насекомое
Урок # 21. Создание материала огня.
Урок # 22. Моделирование глазного яблока.
Урок # 23. Стены помещений.
Урок # 24. Моделирование лица (основы).
Урок # 25. Моделим и рендерим для WWW.
Урок # 26. Моделируем и анимируем солнышко из LOR.
Урок # 27. Меняем Brazil на Scanline!
Урок # 28. Brazil r/s. Ставим! Практикуем!
Урок # 29. Создание и текстурировка ракушки.
Урок # 30. Установка плагинов
Урок # 31. Моделирование. Книга
Урок # 32. Bones. Ставим в позу...
Урок # 33. Surface. Когда появляется свободное время.
Урок # 34. Photoshop.
  >>> Бесплатный архив моделей 3D MAX

Урок  22. Моделирование глазного яблока.

    В этом уроке, я попытаюсь рассказать про моделирование глазного яблока. Замечу, что делать его совсем не сложно, даже с малыми знаниями в 3Ds MAX.
    Вот что будет в результате:


Моделирование глазного яблока


    Для начала в окне фронтального вида создадим объект - сфера. Его параметры:

Radius:50
Segments: 35


Теперь создайте ещё одну сферу (я делал с радиусом 40) напротив - как тут:


ещё одну сферу


    Выделите первую сферу и во вкладке нажмите на Boolean Compound Object. В настройках (вкладка Modify) нажмите на кнопку Pick Operang B и затем нажмите на другую сферу. Тем самым, от первой отрежется кусочек:


другую сферу


    Теперь создайте ещё одну сферу такого же радиуса, как и вторую (я делал обе сферы радиусом 40) и поместите её внутрь первой сферы и так, чтобы часть её выходила из выреза.
Вот и всё! Осталось только к третьей сфере применить материал стекла (смотрите соотв урок), а к белку применить UWV Map'инг (см. соотв урок).
Все!


 
Яндекс цитирования