Урок 21. Создание материала огня Урок 21. Создание материала огня
 


 главная форум технология дизайн модели PRO100 модели 3d Max фурнитура Школа
Урок # 1. Создаём колонну для лестницы.
Урок # 2. Создаём Nurbs глаз.
Урок # 3.  Работаем с костями (bones).
Урок # 4. Создаём стеклянную тень
Урок # 5. Создаём стеклянные объекты.
Урок # 6. Натягиваем шкуру методом UVW Map'инга.
Урок # 7. Делаем редкие волосы.
Урок # 8. Создаём голову динозавра - Nurbs.
Урок # 9. Создаём бархат или заднее свечение.
Урок # 10. Использование Matte/Shadow или Вживление.
Урок # 11. Изучаем способ моделирование - Editable Mesh.
Урок # 12. Создаём бокал, методом Lathe.
Урок # 13. Материал металла
Урок # 14. Создаём Логотип.
Урок # 15. Использование Connect в создании персонажей.
Урок # 16. Движение червя (или органики в общем).
Урок # 17. Оптические эффекты источников света.
Урок # 18. Создание головы мультяшки.
Урок # 19. Осваиваем вид моделлинга - Surface.
Урок # 20. Создаём насекомое
Урок # 21. Создание материала огня.
Урок # 22. Моделирование глазного яблока.
Урок # 23. Стены помещений.
Урок # 24. Моделирование лица (основы).
Урок # 25. Моделим и рендерим для WWW.
Урок # 26. Моделируем и анимируем солнышко из LOR.
Урок # 27. Меняем Brazil на Scanline!
Урок # 28. Brazil r/s. Ставим! Практикуем!
Урок # 29. Создание и текстурировка ракушки.
Урок # 30. Установка плагинов
Урок # 31. Моделирование. Книга
Урок # 32. Bones. Ставим в позу...
Урок # 33. Surface. Когда появляется свободное время.
Урок # 34. Photoshop.
  >>> Бесплатный архив моделей 3D MAX

Урок  21. Создание материала огня.

    Привет... Давно однако я уроки не писал. Вот моё новое творение - Создаем материал огня.
    Вот, что мы получим:



    Итак, начнём с того, что создадим шар со следующими параметрами:

Radius: 40
Segments: 100


    Затем откроем Material Editor клавишей M (Eng). Нажмите на первый материал... Затем нажмите на кнопку Get Material () и выберите в появившемся окне Standart.
    Теперь нам надо сделать середину прозрачной, а край огненного цвета. Для этого, нажимаем на квадратную кнопку рядом с Opacity и выбираем в появившемся окне Fallof. Теперь для того, чтобы видеть правильно ли все идет, активизируйте фон у метериала. нажав кнопку Background на левой панели того же окна - Material Editor. Если прозрачным стал край, то нажмите кнопку Swap Colors/Map. Вот, теперь прозрачным должно быть в середине вот так:


Ещё можно настроить резкость перехода от краёв к середине. Для этого сверните свиток Falloff Parameters и разверните Mix Curve и сделайте примерно так:



    Теперь поднимитесь на одну ступень вверх и напротив Diffuse и Self-Illumonation выберите оранжевый цвет как тут:



    Затем можете добавить блик...
    Вот и закончили с материалом. Дело осталось за малым... Теперь, чтобы увидеть шар во всей красе, нужно применить к нему модифер Noise c параметрами:

Seed: 0
Scale: 8
Fractal - 
X: 6,0
Y: 6,0
Z: 6,0
Остольное на выбор...


    Для полного эффекта огня, можно применить Video Post < Glow...
Ну, удачи при рендеринге :)


 
Яндекс цитирования