Урок 20. Создаём насекомое Создаём насекомое
 


 главная форум технология дизайн модели PRO100 модели 3d Max фурнитура Школа
Урок # 1. Создаём колонну для лестницы.
Урок # 2. Создаём Nurbs глаз.
Урок # 3.  Работаем с костями (bones).
Урок # 4. Создаём стеклянную тень
Урок # 5. Создаём стеклянные объекты.
Урок # 6. Натягиваем шкуру методом UVW Map'инга.
Урок # 7. Делаем редкие волосы.
Урок # 8. Создаём голову динозавра - Nurbs.
Урок # 9. Создаём бархат или заднее свечение.
Урок # 10. Использование Matte/Shadow или Вживление.
Урок # 11. Изучаем способ моделирование - Editable Mesh.
Урок # 12. Создаём бокал, методом Lathe.
Урок # 13. Материал металла
Урок # 14. Создаём Логотип.
Урок # 15. Использование Connect в создании персонажей.
Урок # 16. Движение червя (или органики в общем).
Урок # 17. Оптические эффекты источников света.
Урок # 18. Создание головы мультяшки.
Урок # 19. Осваиваем вид моделлинга - Surface.
Урок # 20. Создаём насекомое
Урок # 21. Создание материала огня.
Урок # 22. Моделирование глазного яблока.
Урок # 23. Стены помещений.
Урок # 24. Моделирование лица (основы).
Урок # 25. Моделим и рендерим для WWW.
Урок # 26. Моделируем и анимируем солнышко из LOR.
Урок # 27. Меняем Brazil на Scanline!
Урок # 28. Brazil r/s. Ставим! Практикуем!
Урок # 29. Создание и текстурировка ракушки.
Урок # 30. Установка плагинов
Урок # 31. Моделирование. Книга
Урок # 32. Bones. Ставим в позу...
Урок # 33. Surface. Когда появляется свободное время.
Урок # 34. Photoshop.
  >>> Бесплатный архив моделей 3D MAX

Урок  20. Создаём насекомое.

   Когда голова была пуста, мне вдруг захотелось создать насекомое. Вот и создал:



    Для создание этого насекомого, не нужно много усилий. Начнём с создания лапки. Этот этап работы, будет прост для тех, кто имеет опыт работы со сплайнами и насекомыми :))). Хотя сплайны - они итак как насекомые летом - повсюду... Итак, на чём я остановился. Создадим вот такой сплайн в окне вида Left:



    Или приблизительно такой :))) Примените к нему модификатор Lathe. Это будет лапка нашего насекомого. Теперь делаем грудь. Её мы будем делать из сферы (шар). Создайте шар с кол-вом сегментов - 5, радиусом - 70. И затем примените к этой сфере модификатор FFD и сплющьте его вертикально. Вот, что будет в окне перспективы:



    Тээкс. Теперь сконвертируйте грудку в Editable Mesh или Poly. В данном случае, это не имеет большого значения. Но знайте, что я сконвертировал в Poly. Чего и вам желаю :). Теперь выделите вот эти полигончики (через окно вида снизу):



    Вот их нужно выдавить на 10, 1, сузить на -3, выдавить на -5, -5, -5. Вот так:



    Затем примените к грудке с дырками для ног модификатор Mesh Smooth. Значение Itatrations должно ровняться 2.
    Теперь, будем делать брюшко. Его делать легче свего... Создадим шар с радиусом 60, сегм. - 10. И сплющьте его по мере необходимости при помощи FFD 2x2x2. Сконвертируйте в Editable Poly. Затем в окне левого вида выделите вот эти полигоны:



    Затем выдавите их на 20 и сузьте на - 10. Затем выделите вот этот полигон:



    И выдавите его на 20 и сузьте на -10. После этого примените модификатор Mesh Smoth. Почти всё... Осталось только голова.
    Создайте шар (с малым количеством сегментов) и способом выдавливания (что показывалось раньше) выдавите клыки, выпучьте глаза, сделайте отверстия рта и напоследок примените модификатор Mesh Smooth. Осталось только собрать всё по частям. Вот только лапка - протез какой-то. Исправьте это, согнув лапку в конвертации Mesh или Poly (editable). После сборки, вам останется только обтекстурить насекомое...

    Это пожалуй всё... Но для тех, кому времени и нервов не занимать - можете создать панцирь


 
Яндекс цитирования