Урок 20. Создаём насекомое.
   Когда голова была пуста, мне вдруг захотелось создать насекомое. Вот и создал:

    Для создание этого насекомого, не нужно много усилий. Начнём с создания лапки. Этот этап работы, будет прост для тех, кто имеет опыт работы со сплайнами и насекомыми :))). Хотя сплайны - они итак как насекомые летом - повсюду... Итак, на чём я остановился. Создадим вот такой сплайн в окне вида Left:

    Или приблизительно такой :))) Примените к нему модификатор Lathe. Это будет лапка нашего насекомого. Теперь делаем грудь. Её мы будем делать из сферы (шар). Создайте шар с кол-вом сегментов - 5, радиусом - 70. И затем примените к этой сфере модификатор FFD и сплющьте его вертикально. Вот, что будет в окне перспективы:

    Тээкс. Теперь сконвертируйте грудку в Editable Mesh или Poly. В данном случае, это не имеет большого значения. Но знайте, что я сконвертировал в Poly. Чего и вам желаю :). Теперь выделите вот эти полигончики (через окно вида снизу):

    Вот их нужно выдавить на 10, 1, сузить на -3, выдавить на -5, -5, -5. Вот так:

    Затем примените к грудке с дырками для ног модификатор Mesh Smooth. Значение Itatrations должно ровняться 2.
Теперь, будем делать брюшко. Его делать легче свего... Создадим шар с радиусом 60, сегм. - 10. И сплющьте его по мере необходимости при помощи FFD 2x2x2. Сконвертируйте в Editable Poly. Затем в окне левого вида выделите вот эти полигоны:

    Затем выдавите их на 20 и сузьте на - 10. Затем выделите вот этот полигон:

    И выдавите его на 20 и сузьте на -10. После этого примените модификатор Mesh Smoth. Почти всё... Осталось только голова. Создайте шар (с малым количеством сегментов) и способом выдавливания (что показывалось раньше) выдавите клыки,
выпучьте глаза, сделайте отверстия рта и напоследок примените модификатор Mesh Smooth. Осталось только собрать всё по частям. Вот только лапка - протез какой-то. Исправьте это, согнув лапку в конвертации Mesh или Poly (editable). После сборки, вам останется только обтекстурить насекомое...
Это пожалуй всё... Но для тех, кому времени и нервов не занимать - можете создать панцирь
|