Урок 2. Создаём Nurbs глаз. Проектирование мебели. Мебельные материалы и фурнирура. Каталоги. Шкафы-купе. Уроки 3д макс
 

 


 главная форум технология дизайн модели PRO100 модели 3d Max фурнитура Школа
Урок # 1. Создаём колонну для лестницы.
Урок # 2. Создаём Nurbs глаз.
Урок # 3.  Работаем с костями (bones).
Урок # 4. Создаём стеклянную тень
Урок # 5. Создаём стеклянные объекты.
Урок # 6. Натягиваем шкуру методом UVW Map'инга.
Урок # 7. Делаем редкие волосы.
Урок # 8. Создаём голову динозавра - Nurbs.
Урок # 9. Создаём бархат или заднее свечение.
Урок # 10. Использование Matte/Shadow или Вживление.
Урок # 11. Изучаем способ моделирование - Editable Mesh.
Урок # 12. Создаём бокал, методом Lathe.
Урок # 13. Материал металла
Урок # 14. Создаём Логотип.
Урок # 15. Использование Connect в создании персонажей.
Урок # 16. Движение червя (или органики в общем).
Урок # 17. Оптические эффекты источников света.
Урок # 18. Создание головы мультяшки.
Урок # 19. Осваиваем вид моделлинга - Surface.
Урок # 20. Создаём насекомое
Урок # 21. Создание материала огня.
Урок # 22. Моделирование глазного яблока.
Урок # 23. Стены помещений.
Урок # 24. Моделирование лица (основы).
Урок # 25. Моделим и рендерим для WWW.
Урок # 26. Моделируем и анимируем солнышко из LOR.
Урок # 27. Меняем Brazil на Scanline!
Урок # 28. Brazil r/s. Ставим! Практикуем!
Урок # 29. Создание и текстурировка ракушки.
Урок # 30. Установка плагинов
Урок # 31. Моделирование. Книга
Урок # 32. Bones. Ставим в позу...
Урок # 33. Surface. Когда появляется свободное время.
Урок # 34. Photoshop.
  >>> Бесплатный архив моделей 3D MAX

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок  2. Создаём Nurbs глаз.

    Вот результат урока:


    Начнём. Во фронтальном окне, создайте NURBS CV Curve в виде глазного разреза:


    Теперь зажав клавишу Shift, увеличте эту нурбс кривую...


    И теперь в окне перспективы с зажатой клавишой Shift (клонировать) переместите ПЕРВУЮ кривую слегка вперёд ( по оси Y). Теперь у нас - три кривые - две самые маленькие на одной высоте, и одна побольше. Теперь зажав клавишу Shift, совсем чуть-чуть увеличте самую большую кривую, и поставте её (в окне верхнего вида) немного выше самой первой кривой:


    Затем опять же зажав Shift, увеличте самую большую кривую так, как это показано на рисунке:


    Так, кривые - готовы (но если пожелаете, вы можете их изменить, нажав на правую кнопку на нужный сплайн и выбрав Sub-object>СV Curve. Теперь нажмите в левой панели на кнопку NURBS Creation Toolbox.


     Откроется новое окно, в котором найдите кнопку Create U Loft Surface.


    И нажав её, нажмите на самую маленькую кривую, потом на ту, которая слегка впереди, потом... и так до самой большой кривой. И если у Вас получилось вот так:


    То нажмите (сразу после того, как закончили лофтинг) на галочку Flip Normals.

Для того, чтобы глаз приобрёл более реалистичную форму :) нужно создавать кривые Нурбс, придавая им округлые формы (с верхнего вида).

 
 

 

 

Яндекс цитирования