Урок 19. Осваиваем вид моделлинга - Surface. Осваиваем вид моделлинга - Surface.
 


 главная форум технология дизайн модели PRO100 модели 3d Max фурнитура Школа
Урок # 1. Создаём колонну для лестницы.
Урок # 2. Создаём Nurbs глаз.
Урок # 3.  Работаем с костями (bones).
Урок # 4. Создаём стеклянную тень
Урок # 5. Создаём стеклянные объекты.
Урок # 6. Натягиваем шкуру методом UVW Map'инга.
Урок # 7. Делаем редкие волосы.
Урок # 8. Создаём голову динозавра - Nurbs.
Урок # 9. Создаём бархат или заднее свечение.
Урок # 10. Использование Matte/Shadow или Вживление.
Урок # 11. Изучаем способ моделирование - Editable Mesh.
Урок # 12. Создаём бокал, методом Lathe.
Урок # 13. Материал металла
Урок # 14. Создаём Логотип.
Урок # 15. Использование Connect в создании персонажей.
Урок # 16. Движение червя (или органики в общем).
Урок # 17. Оптические эффекты источников света.
Урок # 18. Создание головы мультяшки.
Урок # 19. Осваиваем вид моделлинга - Surface.
Урок # 20. Создаём насекомое
Урок # 21. Создание материала огня.
Урок # 22. Моделирование глазного яблока.
Урок # 23. Стены помещений.
Урок # 24. Моделирование лица (основы).
Урок # 25. Моделим и рендерим для WWW.
Урок # 26. Моделируем и анимируем солнышко из LOR.
Урок # 27. Меняем Brazil на Scanline!
Урок # 28. Brazil r/s. Ставим! Практикуем!
Урок # 29. Создание и текстурировка ракушки.
Урок # 30. Установка плагинов
Урок # 31. Моделирование. Книга
Урок # 32. Bones. Ставим в позу...
Урок # 33. Surface. Когда появляется свободное время.
Урок # 34. Photoshop.
  >>> Бесплатный архив моделей 3D MAX

Урок  19. Осваиваем вид моделлинга - Surface.

    В этом уроке, как вы наверное догадались, не будет ни одного рисунка. Но они здесь и не нужны. Так как я буду объяснять вам, как создавать модели на основе каркаса сплайнов.
    Начнём с того, что создадим сплайн нужной формы (например голова в профиль). Теперь, нужно к этому сплайну, добавлять ещё. Для этого, во вкладке Modify уже созданного сплайна, нажмите на кнопку Create Line (кажется так). Затем нажмите кнопку s на вашей клаве. Это кнопка, активизирует кнопку 3D Snap Toggle. Но её активизации нам не достаточно, нажмите правой кнопкой мыши на 3D Snap Toggle и в появившемся окне выберите Endpoint (предварительно отключив Grid Points).

 Теперь, создавайте сплайны, от одной точки к другой. Но не через все точки, а только через нужные (их обычно только две). Часто, вам будет необходимо создавать точки без изменения сплайна. Это можно осуществить при помощи Refine. Этот способ лучше тем, что он просто создаёт в заданном месте, а его вспомогательные рычаги становятся автоматически - относительно других точек. По этому, лучше использовать Refine вместо Insert.
    Когда вы закончите создавать сплайны (а они должны обводить основные черты модели), проследите, чтобы не было в образовавшихся полигонов более чем четыре точки. Если в полигоне больше четырёх или меньше трёх точек - полигон отображаться не будет. Лучше всего, если вы постораетесь делать четырёх-точечные полигоны, так как они более красиво смотрятся...
    Если вы уже всё сделали, а остались только полигоны с количеством точек более четырйх точек, то нажмите на кнопку Refine и создайте ещё точки в любом - удобном месте.
    Лично я считаю, что этот способ удобен для Mesh моделирования. В Surface как и в Patch можно изменять колическтво сегментов, благодаря этому, указав небольшое количество полигонов, можно будет преобразовать модель в Mesh, а затем применить модификатор Mesh Smooth. Я лично видел некоторые работы, выполненные именно таким способом и не разочаровался :).
   


 
Яндекс цитирования