Урок 18. Создание головы мультяшки. Создание головы мультяшки.
 


 главная форум технология дизайн модели PRO100 модели 3d Max фурнитура Школа
Урок # 1. Создаём колонну для лестницы.
Урок # 2. Создаём Nurbs глаз.
Урок # 3.  Работаем с костями (bones).
Урок # 4. Создаём стеклянную тень
Урок # 5. Создаём стеклянные объекты.
Урок # 6. Натягиваем шкуру методом UVW Map'инга.
Урок # 7. Делаем редкие волосы.
Урок # 8. Создаём голову динозавра - Nurbs.
Урок # 9. Создаём бархат или заднее свечение.
Урок # 10. Использование Matte/Shadow или Вживление.
Урок # 11. Изучаем способ моделирование - Editable Mesh.
Урок # 12. Создаём бокал, методом Lathe.
Урок # 13. Материал металла
Урок # 14. Создаём Логотип.
Урок # 15. Использование Connect в создании персонажей.
Урок # 16. Движение червя (или органики в общем).
Урок # 17. Оптические эффекты источников света.
Урок # 18. Создание головы мультяшки.
Урок # 19. Осваиваем вид моделлинга - Surface.
Урок # 20. Создаём насекомое
Урок # 21. Создание материала огня.
Урок # 22. Моделирование глазного яблока.
Урок # 23. Стены помещений.
Урок # 24. Моделирование лица (основы).
Урок # 25. Моделим и рендерим для WWW.
Урок # 26. Моделируем и анимируем солнышко из LOR.
Урок # 27. Меняем Brazil на Scanline!
Урок # 28. Brazil r/s. Ставим! Практикуем!
Урок # 29. Создание и текстурировка ракушки.
Урок # 30. Установка плагинов
Урок # 31. Моделирование. Книга
Урок # 32. Bones. Ставим в позу...
Урок # 33. Surface. Когда появляется свободное время.
Урок # 34. Photoshop.
  >>> Бесплатный архив моделей 3D MAX

Урок  18. Создание головы мультяшки.

    Моделирование головы мыльтяшки, порой ничем не уступает в моделировании реалистичного человека.


    Потому как модель мультяшки не должна уступать ни в текстуреровке, ни в правдоподобности с эскизом (если конечно таковой есть :)). В этом уроке я познакомлю вас с процессом моделирования головы мультяшного человечка.
    Итак, пожалуй начнём! Создайте сферу, диаметром 45 и количеством сегментов - 13. Примените к сфере модификатор 3x3x3 FDD и создайте из этой сферы овал головы. Примерно такой:


    Надеюсь, что с эти проблем не возникло и перехожу далее. Нажмите правой кнопкой по голове, и сконвертируйте (Convert to:) в Editable Poly. Теперь, выбрав полигональныя вид выделения, выделите полигон, о которого должен идти нос. Вот какой полигон выбрал я:


    Он слишком длинный (в высоту). Нам нужно разбить его на два полигона. Мы сделаем это при помощи Cut. Я просто разделил его пополам (полигон). Должен заметить, что появились лишние грани - это необходимость. Так как в полигоне может быть только три или четыре точки! Продолжим. Выбрав верхний полигон, я ввёл в Extrusion 15 и нажал Enter. Затем я ввёл Outline 3 и развернул этот полигон так, чтобы но как бы свисал вниз. Это мы сделали носовой хрящь. Теперь делаем кончик - Extrusion 5, Outline -3. И последний полигон - Extrusion 8, Outline -4.
    Теперь, нужны ноздри. Выделите боковой полигон первой части. Для тех, кто не понял - вот этот полигон:


    В свитке Edit Geometry нажмите на кнопку Divide и нажмите на центр первого полигона из первой части носа (тот, что выделен). Теперь проделайте это и с полигоном на другой стороне. Выделите эти два полигона и введите в Extrusion 3. Вот, что получится:


    Теперь, выделите верхние ГРАНИ лба и перетащите их влегка вперёд как на этом рисунке:


    Со лбом покончено, пора делать глаза. Выберите два полигона, где будут глаза:


    И сделайте следуещё: Extrusion - -5, Outline - -3, Extrusion - 7, Outline - -3, Extrusion - -25. Что, с глазами тоже всё? Да!

    Остался только рот! Выберите тот полигон, что вы приготовили для рта:


    Разрежте его при помощи Cut на два ровных, и ещё для нижней губы:


    Теперь выберите тот, что для губы и введя в Extrusion 5, увеличте губу. Теперь выберите полигон для самого рта и введите Extrusion -20 (С МИНУСОМ!). Всё, самое сложное позади. Теперь примените к этой грубоватой (мягко говоря) модельке головы модификатор Mesh Smooth (Попрошу не путать с Smooth). И в настройках введите Iterations - 2. Вот оно!


    Добавив, текстуру, глаза и дёсны с зубами получилось в общем-то не плохо. Если в чём-то возникли проблемы - пишите. А лучше подпишитесь на рассылку уж там на ваши вопросы ответят точно!


 
Яндекс цитирования