Урок 16. Движение червя или органики в общем Движение червя или органики в общем
 


 главная форум технология дизайн модели PRO100 модели 3d Max фурнитура Школа
Урок # 1. Создаём колонну для лестницы.
Урок # 2. Создаём Nurbs глаз.
Урок # 3.  Работаем с костями (bones).
Урок # 4. Создаём стеклянную тень
Урок # 5. Создаём стеклянные объекты.
Урок # 6. Натягиваем шкуру методом UVW Map'инга.
Урок # 7. Делаем редкие волосы.
Урок # 8. Создаём голову динозавра - Nurbs.
Урок # 9. Создаём бархат или заднее свечение.
Урок # 10. Использование Matte/Shadow или Вживление.
Урок # 11. Изучаем способ моделирование - Editable Mesh.
Урок # 12. Создаём бокал, методом Lathe.
Урок # 13. Материал металла
Урок # 14. Создаём Логотип.
Урок # 15. Использование Connect в создании персонажей.
Урок # 16. Движение червя (или органики в общем).
Урок # 17. Оптические эффекты источников света.
Урок # 18. Создание головы мультяшки.
Урок # 19. Осваиваем вид моделлинга - Surface.
Урок # 20. Создаём насекомое
Урок # 21. Создание материала огня.
Урок # 22. Моделирование глазного яблока.
Урок # 23. Стены помещений.
Урок # 24. Моделирование лица (основы).
Урок # 25. Моделим и рендерим для WWW.
Урок # 26. Моделируем и анимируем солнышко из LOR.
Урок # 27. Меняем Brazil на Scanline!
Урок # 28. Brazil r/s. Ставим! Практикуем!
Урок # 29. Создание и текстурировка ракушки.
Урок # 30. Установка плагинов
Урок # 31. Моделирование. Книга
Урок # 32. Bones. Ставим в позу...
Урок # 33. Surface. Когда появляется свободное время.
Урок # 34. Photoshop.
  >>> Бесплатный архив моделей 3D MAX

Урок  16. Движение червя или органики в общем

    Часто наверное приходит в голову сделать червя, да ещё и анимированного (как он плавает в воде и др.). В этом уроке будет рассказан один из способов движения органики.

сделать червя


    Для начала, создадим червячка (любым способом). Главное: если это будет Patch, то нужно делать не одну точку по середине, а несколько! Вот, какого червячка сделал я:


    Он был создан как Editable Mesh из куба (я применял Extrude), а потом сделал Mesh Smooth. Это наилучший вариант. Теперь нужно сделать сплайновую траекторию. Как уже наверное поняли, её нужно делать из сплайна. Вот, какой сделал я:

сделать сплайновую траекторию


    Затем, выделите червячка и примените модификатор PathDeform. В настройках этого модификатора, нажмите на кнопку Pick Path и нажмите на сплайн. Вот. Затем настройте Rotation и поставьте галочку на нужную ось. Вот у меня например Rotation:0, а Path Deform Axis выбрано X (+Flip).

поставьте галочку


    Теперь нажмите кнопку Animate (она расположена внизу, рядом с прокруткой кадров...) и перетащите ползунок кадров на 100-й кадр. И измените в настройках червя Percent:100.
    Теперь, поставив на фон какие-нибудь объекты (для наилучшего просмотра) произведите рэндеринг. Вот результат :

рэндеринг


    В общем, главное PathDeform это правильно подобрать Rotation (вращение) и ось, по который будет задано движение...


 
Яндекс цитирования