Урок 15. Использование Connect в создании персонажей. Использование Connect в создании персонажей.
 


 главная форум технология дизайн модели PRO100 модели 3d Max фурнитура Школа
Урок # 1. Создаём колонну для лестницы.
Урок # 2. Создаём Nurbs глаз.
Урок # 3.  Работаем с костями (bones).
Урок # 4. Создаём стеклянную тень
Урок # 5. Создаём стеклянные объекты.
Урок # 6. Натягиваем шкуру методом UVW Map'инга.
Урок # 7. Делаем редкие волосы.
Урок # 8. Создаём голову динозавра - Nurbs.
Урок # 9. Создаём бархат или заднее свечение.
Урок # 10. Использование Matte/Shadow или Вживление.
Урок # 11. Изучаем способ моделирование - Editable Mesh.
Урок # 12. Создаём бокал, методом Lathe.
Урок # 13. Материал металла
Урок # 14. Создаём Логотип.
Урок # 15. Использование Connect в создании персонажей.
Урок # 16. Движение червя (или органики в общем).
Урок # 17. Оптические эффекты источников света.
Урок # 18. Создание головы мультяшки.
Урок # 19. Осваиваем вид моделлинга - Surface.
Урок # 20. Создаём насекомое
Урок # 21. Создание материала огня.
Урок # 22. Моделирование глазного яблока.
Урок # 23. Стены помещений.
Урок # 24. Моделирование лица (основы).
Урок # 25. Моделим и рендерим для WWW.
Урок # 26. Моделируем и анимируем солнышко из LOR.
Урок # 27. Меняем Brazil на Scanline!
Урок # 28. Brazil r/s. Ставим! Практикуем!
Урок # 29. Создание и текстурировка ракушки.
Урок # 30. Установка плагинов
Урок # 31. Моделирование. Книга
Урок # 32. Bones. Ставим в позу...
Урок # 33. Surface. Когда появляется свободное время.
Урок # 34. Photoshop.
  >>> Бесплатный архив моделей 3D MAX

Урок  15. Использование Connect в создании персонажей.

    Персонажей можно моделировать при помощи Nurbs, Surface, Patch, Editable Mesh + Mesh Smothe... Но здесь будут описываться другой способ - Connection.

Персонажей можно моделировать


    В этом методе главное, чтобы не было морщин... Сейчас я не смогу вам объяснить что это такое, поэтому прочитайте и поймёте сами.
     Мы будем делать мультяшную голову.
    Для начала, создайте шар (Segments:50). Затем примените к нему модификатор FFD 3х3х3. Потом, нажав на правую кнопку мыши, в контекстном меню найдите Sub-objects -> Control Points. Теперь отредактируйте этот шар (передвигая данные точки) вот так:

отредактируйте этот шар


    Когда закончите, нажмите на правую кнопку и Sub-object -> Top Level. Это будет собственно сама черепушка... Сейчас сделаем нос (при помощи Connection). Примените к этой черепушке модификатор Editable Mesh (Или превратите это нажав на правую кнопку мыши Convert to -> Editable Mesh ). Выберите полигональное выделение и удалите полигоны, где будет нос. Теперь измените вид деформации - Vertex. И отредактируйте эту дырку как показано на рисунке (т.е. чтобы не было резких граней):

вид деформации


    Затем создайте сферу как бы на носу, диаметром:3,5. Примените к нему модификатор Edit Mesh или превратите его в Editable Mesh и удалите ту половинку, которая смотрит на голову. Вот что будет с верху:

модификатор Edit Mesh


    Теперь выделите голову и примените к ней Connect (Compound Object). Нажмите кнопку Pick Operang и нажмите на полу-шар. Вот! Это оно! Теперь в свитке Parameters укажите Segments:20 Tension:0.9 и поставьте галочку на Bridge (способ размытия).

 


    Теперь сделаем глаза. Для этого переведите опять эту черепушку с носом в Editable Mesh и выделите те полигоны, где будут глаза. Вот, что должно получиться:

переведите


    Затем в свитке Edit Geometry введите Extrude:2,5 и нажмите Enter. Потом опять в Extrude введите 0,01. Потом в Bevel:-1,5. И наконец Extrude: -15. Теперь, вот что должно получиться в окне перспективы:


    Потом, подобным образом сделайте рот и уши щёки и др. Вот что должно будет получиться:

сделать в один полигон


    Теперь примените модификатор Mesh Smoothe (попрошу не путать с Smoothe). Не буду говорить, что у меня получилось отлично, но главное- это нос. А для того, чтобы достигнуть круглых глаз (а не квадратных), нужно делать малополигональный шар, потому как при Mesh Smooth если глаза сделать в один полигон, то он становится по настоящему круглым... В подробностях об этом написано в соотв. уроке...


 
Яндекс цитирования