Урок 14. Создаём Логотип. Создаём Логотип.
 


 главная форум технология дизайн модели PRO100 модели 3d Max фурнитура Школа
Урок # 1. Создаём колонну для лестницы.
Урок # 2. Создаём Nurbs глаз.
Урок # 3.  Работаем с костями (bones).
Урок # 4. Создаём стеклянную тень
Урок # 5. Создаём стеклянные объекты.
Урок # 6. Натягиваем шкуру методом UVW Map'инга.
Урок # 7. Делаем редкие волосы.
Урок # 8. Создаём голову динозавра - Nurbs.
Урок # 9. Создаём бархат или заднее свечение.
Урок # 10. Использование Matte/Shadow или Вживление.
Урок # 11. Изучаем способ моделирование - Editable Mesh.
Урок # 12. Создаём бокал, методом Lathe.
Урок # 13. Материал металла
Урок # 14. Создаём Логотип.
Урок # 15. Использование Connect в создании персонажей.
Урок # 16. Движение червя (или органики в общем).
Урок # 17. Оптические эффекты источников света.
Урок # 18. Создание головы мультяшки.
Урок # 19. Осваиваем вид моделлинга - Surface.
Урок # 20. Создаём насекомое
Урок # 21. Создание материала огня.
Урок # 22. Моделирование глазного яблока.
Урок # 23. Стены помещений.
Урок # 24. Моделирование лица (основы).
Урок # 25. Моделим и рендерим для WWW.
Урок # 26. Моделируем и анимируем солнышко из LOR.
Урок # 27. Меняем Brazil на Scanline!
Урок # 28. Brazil r/s. Ставим! Практикуем!
Урок # 29. Создание и текстурировка ракушки.
Урок # 30. Установка плагинов
Урок # 31. Моделирование. Книга
Урок # 32. Bones. Ставим в позу...
Урок # 33. Surface. Когда появляется свободное время.
Урок # 34. Photoshop.
  >>> Бесплатный архив моделей 3D MAX

Урок  14. Создаём Логотип.

    В этом уроке, мы создадим логип. Кому - спросите вы. Догадаетесь сами по ходу урока.

создадим логип


    Начнем с созданий сплайна. Создадим вот такой сплайн:


    Надеюсь, что не нужно объяснять как его сделать... Теперь создадим рядом вот такой сплайн:


    Узнали? Конечно же, логотип т/к ОРТ. Все наверное видели, какой он не ровный в заставке? А мы сделаем ровный! Итак, выделите первый сплайн и примените к нему модификатор Extrude. В параметрах укажите Amount:2, а Segments:5. Сделайте это же самое и со вторым сплайном. Так, непосредственно логотип готов... Вот как он будет выглядеть в окне перспективы:

ОРТ


    Можете теперь сгруппировать эти два сплайна.
    Теперь приступим к оформлению... Зайдите в Material Editor. Выберите первый материал и в писке Self-Illumination поставте галочку рядом с Color. Затем нажмите на расположенную рядом пустую кнопку (на ней ничего не написано). В появившемся окне выберите Falloff. В настройках этого материала измените всё так, как показано на рисунке:

Material Editor


    После этого поднемитесь на шаг вверх и укажите цвет (чёрный). Затем в свитке Maps поставте галочку на против Reflection и нажмите на кнопку соотв. находящююся напротив Reflection. В новом окне укажите Raytrace. Поднимитесь на шаг вверх и примените этот материал к группе (нажав кнопку Assign Materia to Selection). Затем создайте прямоугольный Box и положите (вертикально) логотип на этот Box. Создайте для этого бокса белый материал (без бликовый). Вот, что будет в окне перспективы:

белый материал


    Оставлось только создать несколько источников света и камеру (по необходимости).


 
Яндекс цитирования