Урок 13. Материал металла. Материал металла.
 


 главная форум технология дизайн модели PRO100 модели 3d Max фурнитура Школа
Урок # 1. Создаём колонну для лестницы.
Урок # 2. Создаём Nurbs глаз.
Урок # 3.  Работаем с костями (bones).
Урок # 4. Создаём стеклянную тень
Урок # 5. Создаём стеклянные объекты.
Урок # 6. Натягиваем шкуру методом UVW Map'инга.
Урок # 7. Делаем редкие волосы.
Урок # 8. Создаём голову динозавра - Nurbs.
Урок # 9. Создаём бархат или заднее свечение.
Урок # 10. Использование Matte/Shadow или Вживление.
Урок # 11. Изучаем способ моделирование - Editable Mesh.
Урок # 12. Создаём бокал, методом Lathe.
Урок # 13. Материал металла
Урок # 14. Создаём Логотип.
Урок # 15. Использование Connect в создании персонажей.
Урок # 16. Движение червя (или органики в общем).
Урок # 17. Оптические эффекты источников света.
Урок # 18. Создание головы мультяшки.
Урок # 19. Осваиваем вид моделлинга - Surface.
Урок # 20. Создаём насекомое
Урок # 21. Создание материала огня.
Урок # 22. Моделирование глазного яблока.
Урок # 23. Стены помещений.
Урок # 24. Моделирование лица (основы).
Урок # 25. Моделим и рендерим для WWW.
Урок # 26. Моделируем и анимируем солнышко из LOR.
Урок # 27. Меняем Brazil на Scanline!
Урок # 28. Brazil r/s. Ставим! Практикуем!
Урок # 29. Создание и текстурировка ракушки.
Урок # 30. Установка плагинов
Урок # 31. Моделирование. Книга
Урок # 32. Bones. Ставим в позу...
Урок # 33. Surface. Когда появляется свободное время.
Урок # 34. Photoshop.
  >>> Бесплатный архив моделей 3D MAX

Урок  13. Материал металла.

    В этом уроке описано как создать материал металла. Этот материал будет применён к 3D модели...

как создать материал металла


    Начнём с создания материала. Для начала, зайдите в Material Editor и выберите вместо Blin Metal. В настройках блика, укажите Specular Level: 20 (можно и 25), а Glossiness: 84. Затем добавьте Reflection с картой Reflect/Refract. Напротив Reflection укажите число 80. Для наилучшего отображения отражения, активизируйте фон (кнопка Background). Теперь укажите цвет металлу. Укажите желтовато-оранжевый (под золото).

отображения отражения


    Итак, мы имеем один материал. Теперь зажав кнопку мыши перетащите золотой материал на любой другой (по соседству). Затем второй материал назовите М2. И измените у него цвет (у второго т.е. тот, который вы только - что создали) на тёмно-серый. И измените параметры Glossing:85 и Specular Level:35.

золотой материал


    Теперь нас два материала: Золотой и серебряный.
    Настала пора создавать объекты для этих материалов (хотя обычно сначала создают модель, а потом только материал :)). Мы сделаем два кольца...
    Для этого, в окне верхнего вида (top). Нужно создать тор со следующими данными:


    Затем деформируйте этот тор при помощи Select and Non-uniform Scale, по оси Y (с фронтального или левого вида). Вот что должно получиться:

деформируйте


    Теперь зажав клавишу Shift перетащите это кольцо вправо. Вот, какой вид должен быть с верху...


    И наконец создайте то, на чём будут лежать эти кольца... BOX. Теперь в окне вида с лева, поставьте эти кольца крест на крест... Тогда получится, будто они соединены, скреплены... Положите их на box и примените к одному золотой материал, а к другому серебряный. Для полной красоты установите пару источников света (свет и подсветка) и укажите Cast Shaddow в параметрах источников света.


 
Яндекс цитирования