Урок 12. Создаём бокал, методом Lathe. Посуда, стекло. Стеклянная посуда, бокалы. Создаём бокал, методом Lathe.
 


 главная форум технология дизайн модели PRO100 модели 3d Max фурнитура Школа
Урок # 1. Создаём колонну для лестницы.
Урок # 2. Создаём Nurbs глаз.
Урок # 3.  Работаем с костями (bones).
Урок # 4. Создаём стеклянную тень
Урок # 5. Создаём стеклянные объекты.
Урок # 6. Натягиваем шкуру методом UVW Map'инга.
Урок # 7. Делаем редкие волосы.
Урок # 8. Создаём голову динозавра - Nurbs.
Урок # 9. Создаём бархат или заднее свечение.
Урок # 10. Использование Matte/Shadow или Вживление.
Урок # 11. Изучаем способ моделирование - Editable Mesh.
Урок # 12. Создаём бокал, методом Lathe.
Урок # 13. Материал металла
Урок # 14. Создаём Логотип.
Урок # 15. Использование Connect в создании персонажей.
Урок # 16. Движение червя (или органики в общем).
Урок # 17. Оптические эффекты источников света.
Урок # 18. Создание головы мультяшки.
Урок # 19. Осваиваем вид моделлинга - Surface.
Урок # 20. Создаём насекомое
Урок # 21. Создание материала огня.
Урок # 22. Моделирование глазного яблока.
Урок # 23. Стены помещений.
Урок # 24. Моделирование лица (основы).
Урок # 25. Моделим и рендерим для WWW.
Урок # 26. Моделируем и анимируем солнышко из LOR.
Урок # 27. Меняем Brazil на Scanline!
Урок # 28. Brazil r/s. Ставим! Практикуем!
Урок # 29. Создание и текстурировка ракушки.
Урок # 30. Установка плагинов
Урок # 31. Моделирование. Книга
Урок # 32. Bones. Ставим в позу...
Урок # 33. Surface. Когда появляется свободное время.
Урок # 34. Photoshop.
  >>> Бесплатный архив моделей 3D MAX

Урок 12. Создаём бокал, методом Lathe.

    Поехали.
    В этом уроке, мы создадим бокал.


    Для бокала, нам понадобится сплайн в виде половинки бокала (половинка и в разрезе). Вот примерно как должен выглядеть сплайн.

сплайн в виде половинки бокала


    Пока не поздно, откорректируйте его. Затем, выделите две точки - первую и последнюю как на этом рисунке:

модификатор Lathe


    И сразу же, примените модификатор Lathe. Всё должно получиться путём... Вот что получилось у меня:


    Но это не конец урока, так как там, где были конечные точки, появились неровности. Их можно убрать, поставив галочку напротив Weld Core. Так, теперь посмотрим на него... Что не хватает? Мне кажется, что он получился какой-то квадратный... Увеличьте количество сегментов на 30. Вот, вполне.    Теперь осталось применить к бокалу текстуру... А какую, смотрите в предыдущем уроке...


 
Яндекс цитирования