Урок 10. Использование Matte/Shadow или Вживление. Использование Matte/Shadow или Вживление.
 


 главная форум технология дизайн модели PRO100 модели 3d Max фурнитура Школа
Урок # 1. Создаём колонну для лестницы.
Урок # 2. Создаём Nurbs глаз.
Урок # 3.  Работаем с костями (bones).
Урок # 4. Создаём стеклянную тень
Урок # 5. Создаём стеклянные объекты.
Урок # 6. Натягиваем шкуру методом UVW Map'инга.
Урок # 7. Делаем редкие волосы.
Урок # 8. Создаём голову динозавра - Nurbs.
Урок # 9. Создаём бархат или заднее свечение.
Урок # 10. Использование Matte/Shadow или Вживление.
Урок # 11. Изучаем способ моделирование - Editable Mesh.
Урок # 12. Создаём бокал, методом Lathe.
Урок # 13. Материал металла
Урок # 14. Создаём Логотип.
Урок # 15. Использование Connect в создании персонажей.
Урок # 16. Движение червя (или органики в общем).
Урок # 17. Оптические эффекты источников света.
Урок # 18. Создание головы мультяшки.
Урок # 19. Осваиваем вид моделлинга - Surface.
Урок # 20. Создаём насекомое
Урок # 21. Создание материала огня.
Урок # 22. Моделирование глазного яблока.
Урок # 23. Стены помещений.
Урок # 24. Моделирование лица (основы).
Урок # 25. Моделим и рендерим для WWW.
Урок # 26. Моделируем и анимируем солнышко из LOR.
Урок # 27. Меняем Brazil на Scanline!
Урок # 28. Brazil r/s. Ставим! Практикуем!
Урок # 29. Создание и текстурировка ракушки.
Урок # 30. Установка плагинов
Урок # 31. Моделирование. Книга
Урок # 32. Bones. Ставим в позу...
Урок # 33. Surface. Когда появляется свободное время.
Урок # 34. Photoshop.
  >>> Бесплатный архив моделей 3D MAX

Урок 10. Использование Matte/Shadow или Вживление.

    После того, как вы прочтёте этот урок, вы сможете подшутить над друзьями, вживив в свою фотку, динозавра например :).


    Итак, надеюсь, что сцена уже готова, если нет, то создайте хотя бы шар, лежащий на Plane. Примерно так, как на рисунке.



    Теперь откройте Material Editor. Вот, теперь подробности...
Нажмите на кнопку Standart.



    И выберите в новом окне Matte/Shadow. Вот, это оно... Теперь, в его настройках, расставьте и уберите галочки (и тому подобное) как на этом рисунке:



    Теперь примените, эту текстуру к плоскости и добавьте источник света типа Omni, как на этом рисунке с верху и слева...



    Ах, да, ещё не забудьте поставить галочку, в настройках источника света, напротив надписи Cast Shadow (отбрасывание тени). Затем зайдите в главном меню, в Rendering> Enverimoment. И загрузите фоновый рисунок. Теперь, можете произвести рендеринг... Вот, что получилось у меня:



    И что мы видим? А мы видим, что шар не лежит на плоскости, а летает... И более того, заметна тень в воздухе... Исправьте это, подгоняя сначала плоскость, а потом положите на неё шар. Это можно сделать самостоятельно, или загрузить фоновый рисунок, в ViewPort'е бэк-граунд. Вот, что получилось у меня (ручная подгонка):



    А если Вы опустите шар, как бы на половину в плоскость, то увидите на отрендеренной сцене, что шар как бы вкопался на половину в почву... Вот так например...



    Таим образом, если на фотографии например был шар, то создайте идентичный ему шар, примените к нему эту текстуру и поставьте объект над ним (или так, что бы падала тень). Можете по экспериментировать с галочками в настройках этой текстуры (Matte/Shadow).


 
Яндекс цитирования